Шаг 1 из 11
Пожалуйста, заполните все поля формы.
Можем ли мы связаться с Вами с целью уточнения деталей вашего отзыва? Какой из перечисленных ниже способов для Вас наиболее удобный?
Просим Вас оценить качество предоставления услуги трансфера, а также профессионализм водителей и состояние транспорта.
Просим Вас оценить работу службы, ответственной за приём и размещение гостей, а также за создание комфортных условий в номерах.
Ваша оценка работе персонала технической службы и уровню технического оснащения.
Ваша оценка качеству медицинских услуг, уровню профессионализма медицинского персонала. Также - оценка объектам оздоровительной и спортивно-рекреационной инфраструктуры: SPA-комплекс, пляж, тренажерный зал, бассейны.
Оцените работу нашей службы озеленения: уровню благоустройства, состоянию зон отдыха, качеством санитарной уборки территории.
Ваша оценка работе аниматоров, разнообразию развлечений для взрослых и детей.
Ваша оценка ресторану шведской линии: ухоженности зала, профессионализму работников, качеству блюд.
Ваша оценка разнообразию меню и барной карты, работе персонала.
Мы предоставляем ряд дополнительных услуг, возможно, Вы воспосльзовались ими. Пожалуйста, поделитесь своим мнением.
Дайте оценку вашему пребыванию в нашем пансионате и в Анапе - в целом.