семья-отдыхает-на-пляже

Cкидки для наших постоянных гостей

У нас действует Программа лояльности, в рамках которой наши постоянные гости получают скидки уже с третьего визита! Мы предоставляем скидки на санаторно-курортные услуги для всех лиц, указанных в брони!

Как стать постоянным гостем и получить скидку?

Постоянный гость - гость, который совершил минимум 2 (два) последовательных заезда в течение последних 5 (пяти) лет, предшествующих дате очередного бронирования. При этом учитываются только фактическое пребывание, аннулированные брони не учитываются. Также, учитываются заезды, совершенные, в том числе по броням третьих лиц (Заказчиков) – туроператоров, работодателей, страховых обществ и т.д.

Важно:
Если в течение 2 (двух) лет Гость не совершал заездов (заселений) в Пансионат, имеющаяся на момент очередного бронирования Гостя скидка обнуляется, скидки не предоставляются.

Размер скидки.

  • При имеющихся 2-х фактических заездах Гостя в Пансионат, предоставляется скидка в размере 5 (пяти)% от суммы счёта за санаторно-курортные услуги. Скидка в данном размере предоставляется с третьего бронирования.
  • При имеющихся 5-ти фактических заездах Гостя в Пансионат, предоставляется скидка в размере 7 (семи)% от суммы счёта за санаторно-курортные услуги. Скидка в данном размере предоставляется с шестого бронирования.

Условия Программы.

  • Скидки предоставляются только в случаях, когда заказчиком является Постоянный гость.
  • Скидки предоставляются только на санаторно-курортные услуги.
  • Скидки, предоставляемые в рамках Программы лояльности, суммируются со скидками, предоставляемыми в рамках Специальных предложений.
  • Скидки, предоставляемые Постоянным гостям, не суммируются со скидками, предоставляемыми в рамках соглашений и договоров с юридическими лицами.