Анапа, Пионерский проспект, 24
8-800-200-0553
bron@anapa-ural.ru

Спрашивали? Отвечаем!

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на самые интересующие вопросы наших гостей.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите нам в месенджер.

О бронировании.

Согласно наших Правил, мы осуществляем два вида бронирования: гарантированное и негарантированное.

  • Гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором мы ожидаем вас до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
  • Негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором мы ожидаем вас до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Для того, чтобы ваше бронирование было гарантированным, вам необходимо:

  1. Отправить заявку на бронирование.
  2. Дождаться подтверждения с нашей стороны, которое, в свою очередь, является подтверждением нашего согласия на заключение с вами договора на оказание услуг. С текстом публичного договора вы можете ознакомиться заранее. Публичный договор включает в себя общие для всех контрагентов - физических лиц условия бронирования, оплаты и отказа от брони (аннуляции).
  3. Вместе с подтверждением вы получите счёт на предоплату.
  4. После внесения предоплаты ваше бронирование считается гарантированным.

Если вы отказываетесь вносить предоплату (желаете оплатить при заселении), то данный вид бронирования является негарантированным. Также, если вами допущена просрочка платежа по счёту, статус вашего бронирования будет установлен как "негарантированное бронирование".

ВАЖНО! Отправка заявки и получение подтверждения является взаимным согласием с текстом публичного договора. В случае опоздания или несвоевременной аннуляции мы, согласно текста договора, вправе требовать штраф в размере стоимости первых суток пребывания.

Как сделать (отправить) заявку?

Отправить заявку на бронирование путёвок (или услуги проживания - если вы едите в командировку) можно следующими способами:

  1. Самый надёжный и удобный способ - через наш официальный сайт. Используйте форму бронирования на главной странице сайта, а также на страницах с описанием номеров.
  2. По телефону: 8-800-200-0553 (звонок бесплатный). Но следует учесть, что этот способ займёт некоторое время. Наш сотрудник попросит вас ответить на ряд вопросов для корректного бронирования. После того, как мы примем заявку вы получите подтверждение, счёт на предоплату (для гарантированного бронирования).
  3. По электронной почте. Вы можете самостоятельно заполнить типовую форму и отправить её со своего электронного адреса.
  4. Через мессенджеры. У нас имеются бизнес-аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram. Данный способ аналогичен способу передачи заявки посредством электронной почты.

Что такое основное/дополнительное место?

Пансионат "Урал" является санаторно-курортным учреждением. Единицей измерения в наших прейскурантах является койко/место (или просто - "место").

Места бывают "основными" и "дополнительными".

Основное место - вид размещения при котором взрослый или ребёнок располагается на основном месте в номере выбранной категории номера (к примеру в двухместных номерах Джуниор сюит основных мест два, в Одноместном номере - одно основное место).

Дополнительные место - вид размещения, при котором ребёнок или взрослый располагаются на дополнительных местах в выбранной категории номера. Количество и тип дополнительных мест отличается в разных категориях номеров. Например, в одноместных номерах мы можем предоставить только одно дополнительное место для ребёнка, так как площадь и компоновка номера не позволяют комфортно разместить большее число гостей.

Типы дополнительных мест: в номерах Джуниор сюит, Люкс, Апартаменты-коттедж "Викинг" - это диваны. В Одноместном номере - раскладная кровать. Для детей в возрасте до 4-х лет во всех категориях номеров можно установить детскую кроватку.

Как производится расчёт стоимости?

Один из самых часто задаваемых нам вопросов: расчёт пребывания по путёвкам.

Мы производим расчёт следующим способом:

Первый день - включается в расчёт полностью, день выезда (указанный в заявке) в расчёт не включается. Например:

Желаемая дата заезда - 1 июня, день выезда - 10 июня. В этом случае мы включаем в расчёт: 1-2-3-...9 июня (т.е. 9 дней), 10-е июня (день выезда)  в расчёт не включается.

или

Вы желаете заехать 1 июня, на 14 дней. В этом случае в расчёт включаются: 1-е июня (дата заезда), 2-е, 3-е,4-е...14-е июня - т.е. 14 дней, а выезд будет 15-го июня (и этот день не включается в счёт).

Какие документы необходимо иметь при себе?

При заезде в пансионат гость обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
  • паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешение на временное проживание лица без гражданства;
  • вид на жительство лица без гражданства.

 

Пансионат оставляет за собой право отказать гостю в предоставлении услуг в случаях, когда:

  • у прибывшего гостя отсутствуют документы, удостоверяющие личность, документы недействительны или просрочены, отсутствует миграционная карта или необходимые справки;

Заселение в пансионат несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании:

  • документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), или сопровождающего лица (лиц),
  • нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них),
  • свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.

Заселение в пансионат несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании:

  • документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних,
  • нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).


При размещении в Пансионате по путевкам с лечением необходимо иметь при себе следующие документы:

Взрослым (лицам в возрасте 14 лет и старше):

  • санаторно-курортную карту по Форме №072/у (давностью не более 2 месяцев от даты получения);
  • полис ОМС или ДМС;

Детям (несовершеннолетним в возрасте до 14 лет):

  • санаторно-курортную карту по Форме №076/У (давностью не более 2 месяцев от даты получения);
  • анализ на энтеробиоз (давностью не более 3 месяцев от даты получения);
  • заключение врача-дерматолога об отсутствии кожных заболеваний;
  • справку о прививках, справку об эпидокружении (давностью не более 3 дней от даты получения), по месту жительства, в детском саду или школе.

Перечень необходимых документов может быть дополнен на основании приказов и распоряжений Министерства здравоохранения и иных учреждений, регулирующих деятельность санаторно-курортных и медицинских учреждений. Актуальный перечень необходимых документов указан на официальном сайте пансионата, а также в бланке подтверждения бронирования.

Как аннулировать бронь (отказаться от брони)?

Отказ от бронирования (аннуляция) заказчиком (гостем) осуществляется в свободной форме, любым из следующих способов:

Датой (моментом) аннуляции считается дата получения исполнителем уведомления заказчика (или гостя) об отмене бронирования.

Своевременным отказом от гарантированного бронирования признается отказ, полученный исполнителем не позднее 00.00 часов четырнадцатого дня, предшествующего дате заезда или в сроки, указанные в специальных предложениях.

Несвоевременным отказом от гарантированного бронирования признается отказ, полученный исполнителем позднее 00.00 часов четырнадцатого дня, предшествующего дате заезда или в сроки, указанные в специальных предложениях.

В случае несвоевременного отказа от бронирования, с заказчика (или гостя) взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости за первые сутки пребывания по путёвке (путёвкам).

Для броней, осуществленных на условиях специальных предложениях, могут предусматриваться иные условия аннуляции (отказа от гарантированного бронирования).

При позднем заезде (опоздании) более чем на 24 часа, гарантированное бронирование аннулируется, а с заказчика (или гостя) взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости за первые сутки пребывания по путёвке (путёвкам).

Как оплатить счёт?

Оплатить путёвку (счёт за путёвки) вы можете следующими способами:

  • Самый быстрый и удобный, на наш взгляд, способ - он-лайн оплата, через платёжную страницу, которая поступит вам отдельным электронным письмом после письма с подтверждением. Вы можете оплатить картой любого банка. Платёжный шлюз предоставлен ПАО "Сбербанк".
  • Оплатить счёт через свой интернет-банк (предоставленный вашим банком), заполнив реквизиты, указанные в счёте. Обратите внимание: в правом верхнем углу счёта указан QR-код для быстрой оплаты через ваше мобильное устройство (смартфон или планшет).
  • Оплатить по счёту в кассе Пансионата, на Ресепшен.

Как далеко идти до пляжа?

Пляж Пансионата расположен в пяти минутах пешей ходьбы. Дорога на побережье прямая представляет собой облагороженную аллею с бетонным покрытием и промежуточными местами отдыха. Вы можете затратить гораздо меньше времени, воспользовавшись услугой трансфера на пляж, которая является бесплатной для наших гостей. Маленькое путешествие на нашем аттракционном паровозике доставит массу удовольствий вашим детям.

Могу ли я рассчитывать на скидку?

В пансионате разработана Программа лояльности для постоянных гостей. Также, в течение сезона действуют скидки за ранее бронирование и за групповые заявки. О действующих акциях можно узнать по телефону 8-800-200-0553. Также, информация об акциях и скидках размещается на официальных страницах в социальных сетях. Для более оперативного информирования рекомендуем подписаться на нашу новостную электронную рассылку.

Спросите у врача

Мы открыты для общения с нашими потенциальными гостями и строго соблюдаем врачебную тайну. Если у вас есть вопрос, касающийся вашего заболевания, или ваш вопрос требует ответа от квалифицированного специалиста, до момента бронирования вы можете воспользоваться формой обратной связи для отправки своего вопроса непосредственно врачу, от которого получите ответ.

Впечатления наших гостей

  • Я отдыхала и проходила лечение в пансионате "Урал" в период с 17.09.2018 по 26.09.2018. Это мой повторный приезд в этот пансионат...
  • Отличный пансионат, ничем не уступает европейскому уровню. Очень хорошая лечебная база, приветливый и доброжелательный ...
  • Хочу выразить благодарность всем сотрудникам пансионата за доброе и внимательное отношение отношение к отдыхающим...
  • Прекрасное место для семейного отдыха и лечения взрослых и детей. Широкий выбор возможных мест для посещения...
  • Вежливый, доброжелательный персонал, красивая уютная территория, тихо уютно и зелено на всей территории пансионата...
  • Чисто, уютно. Большие номера с большими балконами. Внимательный и вежливый персонал. Ресторан ломится от еды...
  • Если вам скажут, что пансионат УРАЛ хороший - не верьте, потому что он просто ЛУЧШИЙ!!! На Черноморском побережье он лучший ...
  • Отдыхали в пансионате с 25 октября с мужем и дочерью. С первых минут поразила красота и чистота пансионата. Приехали мы рано утром...