JM Hotel - шаблон joomla
Smaller Default Larger

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы, возникающие у наших гостей перед заездом. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нам, используя форму слева. Мы постараемся детально ответить на него как можно скорее.

- "Какие документы нужны для заселения в пансионат?"
  • Для взрослых людей (лиц старше 14-ти лет): паспорт (общегражданский или заграничный), санаторно-курортная карта, страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.
  • Для ребёнка: свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта, справка о санитарно-эпидемиологическом обслуживании (выдаётся педиатром в поликлинике по месту жительства или в районной СЭС), выписка из прививочного Сертификата (или - копия письменного отказа от профилактических прививок, если таковой имеется).
    Санаторно-курортная карта не обязательна, если Вы приобретаете путёвку по тарифу "Оздоровительная программа" или по тарифу "Бизнес" (для откомандированных лиц).
- "Зачем ребёнку справки, если мы приезжаем на короткий срок - на тур выходного дня и не планируем проходить медицинские процедуры?"
  • Уважаемые гости, Справка о санитарно-эпидемиологическом обслуживании необходима, для пансионата это является гарантией того, что у ребёнка нет вирусных заболеваний и он не находился на карантине. Для вашего ребёнка и для Вас - это также является гарантией безопасности здоровью вашего ребёнка, когда он будет контактировать с другими детьми, например - в игровой комнате, ресторане, бассейне.
- "Какие условия размещения, питания, обслуживания детей в возрасте от 1 года до 4-х лет?"
  • Дети в возрасте от 1 года до 4-х лет размещаются согласно действующего прейскуранта цен выбранного Вами тарифа. В стоимость койко-дня включено: размещение ребёнка на дополнительном месте - на диване-кровати (не во всех номерах) или в детской кроватке с комплектом постельного белья (номер оснащается ей по вашему желанию). Питание - на общем столе на шведской линии. В меню для детей предусмотрены блюда молочной кухни, каши, фруктовые и овощные салаты. Пользование игровой комнатой, открытой игровой площадкой. Круглосуточная медицинская помощь.
- "Какое расчётное время установлено в пансионате?"
  • Стандартное расчётное время для всех тарифов: заезд - 14-00, выезд - 12-00. Время московское.
  • Для тарифа "Оздоровительная программа" действует услуга "Вечерний заезд". В этом случае установленное время заезда 18-00, время выезда - 18-00. Время московское.
- "Возможен ли ранний заезд и поздний выезд?"
  • Возможен. В случае раннего (досрочного) заезда - за 2 часа до установленного времени заезда (14-00), а также при условии готовности номера к заселению, поселение происходит бесплатно. Заезд, осуществляемый в период за 6 часов до установленного времени заезда (14-00) - почасовая оплата. Заезд, осуществляемый в период за 12 часов - фиксированная оплата проживания (за вычетом питания и медицинских услуг). Стоимость досрочного заезда оформляется как "услуга проживания" и облагается налогом НДС по ставке 18%. Питание и лечение не оказываются. Питание можно приобрести отдельно. Скидка на услугу досрочного заезда для детей в возрасте от 7-ми лет до 14 лет - 50%, досрочный заезд детей от 1 года до 7-ми лет - бесплатный.
  • Продление в номере также возможно, при условии наличия свободных номеров. Стоимость фиксированная, рассчитывается исходя из времени фактического выезда из пансионата. Точную стоимость можно узнать по телефону: 8-800-200-0553 (звонок бесплатный) или позвонив по внутреннему номеру (для проживающих в пансионате): #1242.
- "Возможно ли размещение с домашними животными?"
  • Размещение с домашними животными запрещено.
- "Имеются ли в пансионате места для курения?"
  • Курение на территории пансионата категорически запрещено. Места для курения (крытые беседки) находятся за пределами пансионата.
- "Путёвку в пансионат выдало предприятие, почему стоимость указанная в ней отличается от стоимости, указанной на сайте?"
  • В связи с тем, что пансионат "Урал" заключает договора с предприятиями, страховыми компаниями и т.д...на большой объём путёвок, цены на эти путёвки могут отличаться от цен, указанных на сайте ("цены стойки"). Для уточнения цены, количества и перечня услуг, предоставляемых по путёвке, выданной вашим предприятием, просим Вас обращаться по телефону: 8-800-200-0553 (звонок бесплатный). Представьтесь и назовите предприятие, выдавшее Вам путёвку. Специалист ответит на любые интересующие Вас вопросы.

Также, Вы можете задать вопрос по телефону: 8-800-200-0553 (звонок бесплатный), гостей, имеющих "на руках" путёвку, выданную работодателем просим обращаться по этому же номеру, с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00 (без перерыва на обед) - в коммерческий отдел пансионата "Урал".

Заказ обратного звонка

К сожалению отдел продаж ещё не работает. Оставьте свои данные и мы Вам обязательно перезвоним!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.