JM Hotel - шаблон joomla

 

Smaller Default Larger
×

Предупреждение

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь.

Нам важно Ваше мнение.

Добрый день! Мы всегда готовы выслушать Ваши замечания и предложения. Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения, в которых будет присутствовать: ненормативная лексика, оскорбления личности и персональные данные, открытая реклама других объектов будут удаляться.

Все отзывы, опубликованные до 1 марта 2016 года поступили на прежнюю версию сайта.

Адреса электронной почты, указанные при регистрации, используются пансионатом для обратной связи и будут недоступны для других пользователей. Мы будем очень признательны за детальный отзыв.

Не указано.: Мы попали в сказку, спасибо.

Всем доброй ночи!!!!! Наконец то нашла время написать свой отзыв о пансионате " урал". Отдыхали семьей в пансионате с 30 апреля 2014 по 16 мая 2014 г. Я просто не могу подобрать слов, что бы описать ту сказку, которую подарили нам сотрудники " урала"!!!!!! Начну все по порядку! Заселение прошло отлично и очень быстро! Дали нам шикарный номер " студия" на 3 этаже главного корпуса!!!! Номер чистый, очень комфортный, мебель вся современная!!!!
Питание просто нет слов-очень вкусно, еда разнообразная!!!!! Каждый день что то новенькое и очень вкусненькое!!!!! Доченька бежала в ресторан с огромным удовольствием и с ожиданием чего то новенького!!!!!! Короче, кормили на убой!!!!!
Лечение. Лечение это отдельная тема......моя оценка по лечению 5+++!!!!!! Такое количество процедур просто поражало......мы выбегали с одной процедуры и торопились на другую. Лечение все проводится в первой половине дня, что очень удобно!!!!!
Чистота территории просто поражала! Вся территория очень ухожена и предельно чистая!!!!!!
Анимация достойная!!!! Дочке (7 лет) очень нравилось, шла с огромным удовольствием!!! Шикарно праздновали 9 мая, с полевой кухней и 100 грамм фронтовых!
Бассейны, а их там 2, это наша радость была. Очень чистые, с морской водой! В закрытом бассейне 1 раз в час включали подводный душ на 20 минут....это что то с чем то.....от массировали все что только можно........открытый бассейн без слов, очень чисто, уютно.....много шезлонгов, зонты, кафе на территории бассейна, где всегда можно выпить прохладный сок, чай, кофе!!!!!
А теперь отдельно о персонале пансионата " урал". Я давно не встречала таких милых, вежливых людей, готовых ответить на любой твой вопрос и молниеносно отреагировать на любую твою просьбу!!!!! Отдельное спасибо горничным за чистоту в номере, и по всей территории пансионата!!!!!
Врачи все высококвалифицированные!!!!!! Настолько грамотное подбирают лечение, что очень радовало!!!! Отдельное огромное человеческое спасибо Кочевой Марине Егоровне, добрейшей души человек!!!!!
Подвиду итог нашей поездки: мы попали в сказку под названием УРАЛ!!!!!! Если Анапа, то только пансионат Урал!!!!! Ребята, огромное вам всем спасибо, за предоставленный комфортный отдых с лечением!!!!! Я не говорю вам прощайте, а говорю вам ДО СВИДАНИЯ........ ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!!! В следующем году с огромным удовольствие и с теплотой в сердце приедем к Вам вновь.....
С П А С И Б О ВАМ ЗА ВСЕ!!!!!!!!!!


26.05.2014
Бочарова С.Н.: Бочарова С.Н.

От всей души хочу поблагодарить всех работников пансионата за искреннее, доброе отношение к моей маме Волковой Е.И.
Время, проведенное ею в пансионате, это сказка, которая была в ее долгой и нелегкой жизни и останется с ней . Низкий Вам поклон за уважение к старости, за заботу и дай Вам бог Процветания и Успехов !!!!!!


04.04.2014
Не указано.: Тур выходного дня.

Все очень очень понравилось! Молодцы! Желаю дальнейших успехов!


03.11.2014
Юлия: Над претензией поработали, спасибо.

15/01/2014 получили личное письмо о проведенной работе по нашему отзыву.
Спасибо за внимательное отношение к претензии. Мы с семьей рады тому, что Вы нас услышали и провели такую тщательную работу.
Со своей стороны обещаем иметь на руках свидетельства о рождении наших деток для временной регистрации в пансионате "Урал".

С уважением,
Пучкова Ю.В.


15.01.2014
Юлия: Отпраздновали Рождество 2014.

Посещаем данный пансионат регулярно, в основном на туры выходного дня с детьми. На рождество решили всей семье сделать подарок и в восьмером с детками отправились за ощущением праздника. Отдыхали в период с 05 января по 07 января. К сожалению, весь позитив стал развеиваться на ресепшене... С детьми ездили много раз , свидетельства не брали, никаких претензий прежде к нам не было. В этот раз администратор разговаривала грубо и надменно, сказала, что она нам делает большое оттдолжение, что оформляет без свидететельств о рождении... Слава Богу хоть разместили всех в корпусе "Б", как мы их хотели - за это отдельное спасибо нашему менеджеру по продажам. Однако, перечислю все минусы, с которыми мы столкнулись:
1. Электронные ключи работают через раз, эта проблема постоянная...за это даже не извиняются.
2. Несмотря на то, что мы вчетвером с детками остановились в люксе, все принадлежности были на двоих - халаты принесли с третьего напоминания, как и все гели, з/ш, мыло, тапочки и проч. наводит на мысль суперэкономии горничных - не попросят - не дадут, домой больше унесут. Все это крайне неприятно, мы не должны просить подготовить наш номер к приезду.
3. В баре подали мороженое с волосами... не извинились, принесли новое. Даже не спросив, а я его хочу есть в итоге после этого? Персонал вообще не улыбался, раньше и с детишками поздороваются и доброе слово скажут. Отвратительно.
4. Приехали на рождество и прочитали заранее вашу программу на сайте - 6 января детская рождественская елка со сладким столом. Муж увидев обтрепанную белую елку 1,60 м с несколькими синими шарами уже просто возмутился... Сладкого стола вообще не было. Уважаемые, вы разместили программу у себя на сайте - это является офертой, а программу не выполняете - за это клиенты повреднее Вас могут засудить, да еще моральный ущерб получить. Такой подход не годится.
Скажу честно - мы расстроены таким отношением, пансионат обленился, контроля за персоналом нет, качество снизилось. Мы 10 раз подумаем, прежде чем снова к Вам приехать. Буду признательна за официальный ответ на мою претензию, особенно в отношении отсутствия обещенного сладкого стола детям.
С уважением, Пучкова Ю.В.
P.S. считаю, что 53 тыс. руб. за 2 дня - это не мало, надо обеспечивать соответствующий сервис!


09.01.2014
 
Powered by Phoca Guestbook