JM Hotel - шаблон joomla

 

Smaller Default Larger
×

Предупреждение

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь.

Нам важно Ваше мнение.

Добрый день! Мы всегда готовы выслушать Ваши замечания и предложения. Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения, в которых будет присутствовать: ненормативная лексика, оскорбления личности и персональные данные, открытая реклама других объектов будут удаляться.

Все отзывы, опубликованные до 1 марта 2016 года поступили на прежнюю версию сайта.

Адреса электронной почты, указанные при регистрации, используются пансионатом для обратной связи и будут недоступны для других пользователей. Мы будем очень признательны за детальный отзыв.

Елизавета: Впечатления

Только что вернулись с отдыха , приезжали подлечится. Но в этом году это оказалось не так просто сделать. Произошла излишняя оптимизация врачей, попасть к  нужным специалистам за время действия путевки не получилось . Лечащий врач процедуры назначает по минимуму. Вообщем, учитывая погоду большую часть времени провели в номере. В следующий раз, за лечением уже не сюда. А за отдыхом скорее в соседнюю Ривьеру. Там так же хорошо кормят, очень вежливые санитарки и в отличии от Урала чувствуешь себя в безопасности. Потому что на охране сидят вежливые молодые люди в форме, а не пенсионеры как в Урале.


29.04.2016
Не указано.: Рекомендую.

тличные номера и уборка, хорошая столовая и месторасположение пансионата. Лечебная база нормальная. Отличный спа-комплекс!
Рекомендую для семейного отдыха


15.02.2016
Не указано.: Менеджмент-дармаеды

Когда-то санаторий был хорош. Прежним руководством вложено немало сил и душевного тепла в создание этого шедевра. Его приемнику всего лишь надо подобрать качественный кадровый состав. Чтоб не растерять наработки и достигнутый уровень . Уберите нач.меда и старшую медсестру ..у них мало мотивации, профессионализма и желания работать под Вашим руководством. Не умеют выстроить отношения не только с коллективом, но и с отдыхающими. Проведите аттестацию, у вас есть люди более достойные и ответственные люди. Доверивший которым спать можно спокойно)
Уралу процветания и успехов!!!


04.02.2016
Не указано.: Отдых на "ура"

Хочу огромную благодарность выразить руководству пансионата "Урал" за прекрасный отдых.Заезд 2 января 2016 г.Номера чистые,уютные.Персонал вежливый,приветливый,что немало важно для таких как мы,отдыхаем впервые.Питание отличнейшее на все 1000%, большое спасибо поварам за их огромнейший труд.Аннимационная группа супер,не дает скачать как взрослым,так и детям.Всем советую,не пожалеете.Мы еще к Вам вернемся обязательно!!!


04.01.2016
Не указано.: Обратите внимание

Прошу обратить внимание, что из-за текущей политической ситуации, бездельников и непрофессиональных аниматоров в 2016 году будет гораздо больше.
Урал - не ошибись в очередной раз......
Отдыхал три раза.
Отдыхал за деньги. Без путёвок, льгот и т.п.
Помимо все-включено активно пользовался баром, магазином гидротермальным комплексом и иными, приносящими доход пансионату услугами.
Влюблён в пансионат.
Но что за ошибка с аниматорами этим летом, не понимаю....
Что за бред танцевать в 10-00 у фонтана, когда все нормальные люди с детьми уже на пляже.
Что за бред приходить на пляж к обеду, в самую жару, врубать дебильную музыку, пытаться вытащить детей на уже небезопасное солнце, пытаясь веселить при этом примитивным юмором.
У этих .......... нет даже элементарных навыков оказания первой медпомощи. О навыках работы с детьми на солнце и воде я вообще молчу.
Аниматоры 2014 не имели привычки к 9:40 с опухшими лицами появляться в столовой. У них хватало элементарного собственного воспитания, завтракать гораздо раньше отдыхающих. К 11:00 с детьми на пляже уже была проведена зарядка, игры и прочие мероприятия. Причем вообще без музыки..... под естесственный шум моря.

Недостатки есть у всех мест отдыха. Но из-за непрофессиональной анимации недостатки все на виду, а при хорошей организации отдыха, недостатки сглаживаются. Думаю администрация отметила это, сравнив количество жалоб 2014 и 2015.............


23.12.2015
 
Powered by Phoca Guestbook

Заказ обратного звонка

К сожалению отдел продаж закончил свою работу на сегодня. Оставьте свои данные и мы Вам обязательно перезвоним!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.