Ответы на частые вопросы наших посетителей

separator

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы, возникающие у наших гостей перед заездом. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нам, используя чат нашего сайта (в правом нижнем углу экрана). Мы постараемся детально ответить на него как можно скорее.

Как забронировать номер?

Оставить заявку вы можете на нашем сайте через форму он-лайн бронирования, или отправить электронное письмо в произвольной форме на электронную почту anapa-ural@mail.ru. В электронном письме необходимо указать даты заезда и выезда, выбранную вами категорию номера и тариф, указать количество взрослых и детей, а также – номер телефона. Предпочтительный и самый быстрый способ бронирования – он-лайн бронирование через сайт. По телефону заявки на бронирования не принимаются, за исключением случаев, когда заезд будет осуществлён в ближайшие три календарных дня.

Какие документы необходимо иметь при себе?

При заселении в пансионат необходимо предоставить следующие документы. Взрослые (лица старше четырнадцати лет) – паспорт, на детей – свидетельство о рождении. Если ваша путёвка включает санаторно-курортное лечение и реабилитацию: санаторно-курортную карту по Форме 072У – для взрослых, по Форме 076У – для детей. Дополнительно для детей – справку врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями и копию прививочного сертификата.

Какие условия оплаты и отказа от брони?

Мы предлагаем самые выгодные для вас условия оплаты и отмены бронирования. Аванс – не менее 10% от суммы выставленного вам счёта, который вы можете оплатить в течении трёх дней. Доплату можно произвести при заселении. Если вами был внесён аванс, но ваша поездка не состоится, мы вернём вам аванс в полном объёме, без пеней и штрафов!

Как оплатить счёт за путёвки?

Оплатить выставленный Вам счёт можно тремя способами: обратиться в операционную кассу любого банка на территории России (при этом банк может взыскать с вас комиссию за перевод), оплатить через Интернет банк, если такая услуга предоставляется вашим банком (возможно начисление комиссии за перечисление). С образцом заполнения платёжного поручения на примере системы Сбербанк-онлайн можно ознакомиться здесь (ссылка на pdf-файл). Или оплатить в кассу пансионата наличными или пластиковой картой (если у вас есть такая возможность).

Можно ли отдохнуть без лечения?

Тариф «Оздоровительная программа» даёт вам возможность насладиться отдыхом и купанием на море, не затрачивая времени на лечение. Тем не менее, в пакет услуг включены: неотложная медицинская помощь и разовый приём врача, лечебная физкультура под руководством инструктора ЛФК и гидрокинезотерапия (водная гимнастика в бассейне с морской водой) под руководством инструктора.

Как далеко идти до пляжа?

Пляж Пансионата расположен в пяти минутах пешей ходьбы. Дорога на побережье прямая представляет собой облагороженную аллею с бетонным покрытием и промежуточными местами отдыха. Вы можете затратить гораздо меньше времени, воспользовавшись услугой трансфера на пляж, которая является бесплатной для наших гостей. Маленькое путешествие на нашем аттракционном паровозике доставит массу удовольствий вашим детям.

Как организовано питание?

К услугам наших гостей – ресторан шведской линии с просторным залом и большим разнообразием блюд собственного приготовления. Меню включает в себя диетические блюда. Возможно индивидуальное питание детей в возрасте от одного года до четырёх лет, в случае, если ваш ребёнок не может питаться на общем столе. Для этого вам необходимо обратиться к диет-сестре или менеджеру зала, которые встретят вас у входа в зал. В тарифы «Основная программа» и «Оздоровительная программа» дополнительно включены в стоимость: второй завтрак, продлённый обед, поздний ужин. Есть тарифы, в которые включены только завтрак, обед и ужин.

Как организован досуг?

Наша служба анимации разрабатывает мероприятия как для взрослых, так и для детей. Инфраструктура досуга включает в себя: кинозал на 300 мест, шикарную библиотеку, летнюю эстраду, ночной клуб «Автограф». Также, к вашим услугам детские игровые комнаты. Традиционными в «Урал» стали туры выходного дня в праздничные дни.

Есть ли скидки?

В пансионате разработана Программа лояльности для постоянных гостей. Также, в течение сезона действуют скидки за ранее бронирование и за групповые заявки. О действующих акциях можно узнать по телефону 8-800-200-0553. Также, информация об акциях и скидках размещается на официальных страницах в социальных сетях. Для более оперативного информирования рекомендуем подписать на нашу новостную электронную рассылку.

Успейте забронировать свой лучший номер

Забронировать